whatsapp
Whatsapp
price
Запрос цен
contact
Написать
phone
Позвонить

Аутсорсинг ВЭД

Аутсорсинг ВЭД — это не просто регулярный заказ закупок и транспортных услуг в одной компании. Это целый комплекс работ по увеличению эффективности вашего бизнеса за счет профессиональной организации импорта, начиная от поиска поставщика до доставки груза. Такой подход требует участия экспертов в различных областях, а также умения «на ходу» решать любые вопросы.

Создать отдел с такими специалистами в компании бывает сложно и затратно из-за необходимости поиска и обучения новых сотрудников, которых в свою очередь нужно будет обеспечивать не только рабочими местами, но и предоставить им полную загруженность для окупаемости отдела. Именно поэтому полный или частичный аутсорсинг ВЭД позволяет существенно снизить издержки и оптимизировать бизнес.

Основные задачи

В услуги по организации ВЭД входит комплекс работ:

Поиск поставщиковВедение переговоровПодготовка контрактов
Это важно для получения наиболее выгодных предложений, а наличие собственных офисов в Китае и Индии обеспечивает гарантию того, что мы будем работать с производителем напрямую минуя посредников.Не секрет, что для каждого партнера следует разрабатывать стратегию ведения переговоров. А во многих случаях важно и наличие переводчика. У специалистов нашей компании огромный опыт ведения переговоров с представителями иностранных компаний по всему миру. В частности, наличие собственных офисов в Китае и Индии, позволяет нам вести личные переговоры с поставщиками из этих стран, минуя долгие переписки. Именно это дает нам огромное преимущество перед другими компаниями.Грамотно составленные контракты — залог вашей безопасности и успешного бизнеса. При составлении договоров и контрактов наши специалисты учитывают особенности законодательства не только Российской Федерации, но и страны поставщика, в обязательном порядке прописываются и ответственности сторон сделки.
Проведение финансовых операцийТаможенное оформлениеОрганизация грузоперевозок
Это позволяет вам избавиться от сложностей с конвертацией валюты и, что важнее, от подготовки всей необходимой отчетности для подачи данных в налоговую и другие службы.Именно этот этап сделки является одним из самых сложных и ответственных. В эту услугу входят подготовка и сбор всех необходимых для таможенного оформления документов, взаимодействие с таможенными брокерами. При необходимости наши специалисты организуют получение разрешительной документации, требуемой для импорта того или иного товара в Российскую Федерацию.Этот этап сделки стоит доверять только опытной компании с развитой сетью агентов. Наши специалисты предложат несколько вариантов перевозки и рекомендуют оптимальный маршрут с учетом особенностей товара и требуемых сроках доставки груза.
Ведение отчетностиКонсультации специалистовЗащита от рисков
Бухгалтеры и другие специалисты, занимающиеся импортно-экспортными сделками, не всегда имеют необходимый опыт и знания для работы с ВЭД, поэтому вы можете воспользоваться услугами наших сотрудников.Информационная поддержка наших клиентов также важна, как и другие услуги. Наши специалисты отвечают на различные вопросы, касающиеся внешнеэкономической деятельности, и дают грамотные рекомендации.Наши специалисты помогут вам в случае возникновения проблем с поставщиком, а также в урегулировании споров, которые могут возникнуть в ходе сделки.

Почему стоит работать с нами?

feature
Своя надёжная и выгодная логистика
feature
100% официальный и аккуратный документооборот
feature
Отвечаем за сроки и качество доставки
feature
Опыт поставок сырья с 2001 года
feature
Цена почти всегда лучше, чем у других
feature
Гибкие условия оплаты для постоянных партнёров

Главный офис

location
115054, Москва, Большой Строченовский переулок, дом 7
phone
+7 (495) 21-555-79
requisites
Компания ООО «ХИМПАРТНЕРЫ» ООО «КЕМПАРТНЕРС»
ИНН 7716698163 7719412253
ОГРН 1117746732971 1157746404562
КПП 772901001 772901001
Для активации карты нажмите по ней