Актуальные вакансии
Операционный менеджер (ВЭД)
Обязанности:
- Оформление внешнеторговых контрактов с поставщиками
- Работа с валютными оплатами и цепочками платежей, понимание особенностей валютного контроля
- Оформление сопутствующей документации для проведения заявок на оплату
- Коммуникация с поставщиками / товарными агентами по вопросу поставок и проведения платежей по необходимости
- Оформление заявок на оплаты в 1С
- Оформление поступлений товаров в 1С
- Оформление финансового планирования и приоритетов на платежи
- Оформление реализации товаров в 1С
- Оформление различных отчетов по запросу рабочей группы
- Оформление проектов поставки в автоматизированной системе 1С (заведение в систему номенклатуры, поставщиков, покупателей и т.д.)
- Формирование расчетов себестоимости товара в системе 1С с использованием требуемых компанией финансовых инструментов, оптимального маршрута и ставок на перевозку, а также с учетом предоставленных критериев сделки от коммерческого отдела
Требования:
- Образование высшее; предпочтительно - в области внешней экономики/логистики.
- Знание основ ВЭД, Инкотермс.
- Опыт работы в сфере сопровождения коммерческих сделок (внешнеторговых, внутрироссийских) – желателен.
- Английский язык (разговорный, письменный) – желательно.
- Опыт работы в 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами - желателен.
- MS Office (Outlook, Word, Excel) – уверенный пользователь.
- Гибкость в выстраивании отношений с контрагентами (внешними и внутренними).
- Навыки самостоятельного планирования рабочего времени с учетом постоянно пополняющегося списка задач.
Условия:
- Международная компания с богатой корпоративной культурой.
- Конкурентоспособная заработная плата.
- Удобный современный офис в 7 минутах ходьбы от м. Серпуховская или Павелецкая.
- ДМС после окончания испытательного срока, корпоративные английский, оплачиваемые обеды.
- Прекрасная возможность для расширения кругозора, профессионального и карьерного роста в рамках группы Компаний;
- Творческий и дружный коллектив, готовый поделиться с вами лучшими знаниями и положительными эмоциям.
Администратор офиса / Секретарь
Обязанности:
- Приём и распределение входящих звонков;
- Организация и контроль прохода гостей и посетителей;
- Организация встреч гостей компании; чай-кофе-закуски;
- Организация жизнеобеспечения офиса;
- Работа с оргтехникой: прием и отправка факсов, копирование, сканирование;
- Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами;
- Контроль порядка в офисе
- Участие в организации и проведении выставок компании;
- Участие в организации семинаров и тренингов в компании;
- Помощь в организации мероприятий;
Требования:
- Презентабельный внешний вид;
- Знание правил деловой переписки;
- Знание делового этикета;
- Знание основ делопроизводства и документооборота;
- Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость;
- Уверенный пользователь офисной техники и PC (Word, Excel, Outlook);
- Знание английского языка желательно;
Условия:
- Международная компания с богатой корпоративной культурой;
- Конкурентоспособная заработная плата;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00/с 10.00 до 19.00
- Удобный современный офис в 7 минутах ходьбы от м. Серпуховская или Павелецкая;
- ДМС после окончания испытательного срока, бесплатные обеды;
- Прекрасная возможность для расширения кругозора, профессионального и карьерного роста в рамках группы Компаний;
- Творческий и дружный коллектив, готовый поделиться с вами лучшими знаниями и положительными эмоциям.
Менеджер по продажам волокна
Обязанности:
- Развитие и продажи волокна,пряжи, ткани
- Региональное представительство (Иваново, Ярославль, Владимир…)
- управление отношениями с клиентами:
- обеспечение оптимального ценообразования,
- поддержание клиентской лояльности (поздравления, подарки, поощрения),
- планирование и исполнение рабочих встреч/переговоров с новыми и существующими клиентами в соответствии с процедурами и правилами Компании,
- участие в подготовке и проведение презентаций;
- создание решений для продвижения проектов;
- общая проектная координация процессов импорта и экспорта сырья по всему миру, включая закупки, логистику и продажи;
- участие в поиске и переговорах с поставщиками, ключевыми покупателями продукции (Key Account Management), финансовыми учреждениями и т. п.;
- разработка транспортной и финансовой схем международных поставок;
- управление операциями по поставкам товаров: договорное сопровождение сделок,
- оформление бухгалтерских документов на отгрузки,
- оформление заявок на оплаты поставщикам и контрагентам,
- работа с претензиями от клиентов,
- использование складов ответственного хранения для обслуживания клиентов с потребностями в продуктах, менее полной контейнерной нормы;
- Контролирование выполнения поставок и финансовых обязательств сторон;
Требования:
- Опыт работы в сфере В2В продаж;
- Знание продукта: пряжа, полотно, нетканные материалы, текстиль и т.д.;
- Знание рынка;
- Уверенные навыки продаж, поиска и привлечения клиентов.
- Высокие коммуникативные навыки;
- Мобильность, готовность к командировкам;
- Ответственность;
- Исполнительность;
- Нацеленность на результат;
- Честность
Условия:
- Международная компания с богатой корпоративной культурой.
- Конкурентоспособная заработная плата.
- ДМС после окончания испытательного срока, оплачиваемые бизнес-ланчи, корпоративные обучения и библиотека и т.д.
- Прекрасная возможность для расширения кругозора, профессионального и карьерного роста в рамках группы Компаний;
- Творческий и дружный коллектив, готовый поделиться с вами лучшими знаниями и положительными эмоциям.
ОТКЛИКНУТЬСЯ
Специалист отдела логистики
Обязанности:
- Поиск альтернативных логистических путей, их расчёт и применение для увеличения прибыльности перевозки, контроль сроков и корректности предоставленных данных;
- Организация работы с транспортными агентами / экспедиторами, оперативное ведение перевозок клиентов Компании от момента размещения заявки перевозчикам / экспедиторам до доставки товара на склад Компании или клиента как по средством эл.почты, так и в ERP-системе;
- Организация работы с таможенными представителями (сбор и формирование пакета документов для оформления товара в таможне, подготовка дополнительного пакета документов в таможню по подтверждению таможенной стоимости);
- Получение и подтверждение бухгалтерских документов на оказанные услуги от перевозчиков / экспедиторов;
- Документально-договорное сопровождение клиента, его консультирование, проведение регулярных встреч.
Требования:
- Опыт работы в международной транспортной логистике не менее 3-х лет по направлениям:
• Мультимодальные перевозки через порты Дальнего Востока (преимущественно);
• Морские контейнерные перевозки;
• Контейнерные ЖД перевозки;
• Автомобильные перевозки (импорт);
• Авиаперевозки. - Знание основных перевозчиков и экспедиторов на рынке;
- Опыт и знание порядка таможенного оформления товаров: состав комплекта документов, порядок формирования и подтверждения таможенной стоимости, расчет таможенных платежей;
- Опыт работы в балковых перевозках (сухие, наливные, проектные грузы как преимущество);
- Знание правил таможенного регулирования, опыт работы с таможенными представителями;
- Знание международных условий поставок - Incoterms 2010, порядка заключения и исполнения международных контрактов;
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1C);
- Английский Intermediate / Upper-Intermediate;
- Стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, способность системно и четко мыслить;
- Исполнительность, аккуратность, внимательность, ответственность;
- Умение работать в команде.
Условия:
- Международная компания с богатой корпоративной культурой;
- Конкурентоспособная заработная плата (100% белая);
- Удобный современный офис в 7 минутах ходьбы от м. Серпуховская или Павелецкая;
- Возможен гибридный формат работы;
- Социальный пакет: корпоративная мобильная связь, ДМС, обеды в офисе;
- Оформление согласно требованиям ТК в первый рабочий день, оплачиваемый отпуск и больничный;
- Прекрасная возможность для расширения кругозора, профессионального и карьерного роста в рамках группы Компаний;
- Творческий и дружный коллектив, готовый поделиться с вами лучшими знаниями и положительными эмоциями.
ОТКЛИКНУТЬСЯ
Менеджер по продажам химического сырья (ЛКМ, растворители)
Обязанности:
- Продажи химического сырья для производства ЛКМ и растворителей (диоксид титана, эпоксидная смола и пр.);
- Поиск новых клиентов и работа с текущими покупателями и поставщиками;
- Работа над поддержанием клиентской лояльности;
- Работа во внутренней системе CRM Битрикс (оформление сделок, планирование, отчеты по встречам, рассылка предложений);
- Управление операциями по поставкам товаров: договорное сопровождение сделок;
- Оформление бухгалтерских документов на отгрузки;
- Оформление заявок на оплаты поставщикам и контрагентам;
- Работа с претензиями от клиентов, решение спорных ситуаций.
Требования:
- Опыт в В2В продажах обязателен (желательно ЛКМ, промышленная химия, оборудования);
- Знание рынка лакокрасочных материалов будет преимуществом;
- Уверенные навыки ведения переговоров, стрессоустойчивость;
- Ответственность, внимательность к деталям, усидчивость;
- Умение работать в режиме многозадачности, оперативность в исполнении задач;
- Высокие коммуникативные навыки, целеустремленность, ориентация на результат;
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office и Internet).
Условия:
- Международная компания с богатой корпоративной культурой;
- Удобный современный офис в 7 минутах ходьбы от м. Серпуховская или Павелецкая;
- Возможен гибридный формат работы;
- Социальный пакет: корпоративная мобильная связь, ДМС, обеды в офисе;
- Оформление согласно требованиям ТК в первый рабочий день, оплачиваемый отпуск и больничный;
- Прекрасная возможность для расширения кругозора, профессионального и карьерного роста в рамках группы Компаний;
- Творческий и дружный коллектив, готовый поделиться с вами лучшими знаниями и положительными эмоциями.
ОТКЛИКНУТЬСЯ
Ведущий рекрутер / Ведущий менеджер по подбору персонала
Обязанности:
- Рекрутмент: ведение полного цикла подбора, от принятия заявки на подбор до вывода кандидата на работу;
- Адаптация персонала: курирование адаптации сотрудников, проведение встреч в течение ИС и перед завершение ИС;
- Совместная работа над проектом по привлечению молодых специалистов: работа с ВУЗами, организация стажировок;
- Поддержание корпоративной культуры: участие в подготовке, организации и проведении корпоративных мероприятий;
- Участие в формировании социально-психологическго климата в компании, измерение уровня удовлетворенности сотрудников, анализ результатов и выработка мероприятий для улучшения;
- Создание и поддержание кадрового резерва;
- Мониторинг рынка труда, подготовка аналитических отчетов;
- Участие в других проектах отдела персонала.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;
- Высшее образование в области управления персоналом, менеджмента, психологии будет конкурентным преимуществом;
- Опыт точечного подбора персонала разного уровня;
- Владение различными методиками проведения интервью, умение пользоваться разными источниками поиска кандидатов;
- Приветствуется знание английского языка;
- Уверенное использование PC: Microsoft Office и Internet;
- Желание и готовность работать и развиваться в сфере HR;
- Ответственность, исполнительность, инициативность, креативность.
Условия:
- Международная компания с богатой корпоративной культурой;
- Удобный современный офис в 7 минутах ходьбы от м. Серпуховская или Павелецкая;
- Возможен гибридный формат работы;
- Социальный пакет: корпоративная мобильная связь, ДМС, обеды в офисе;
- Оформление согласно требованиям ТК в первый рабочий день, оплачиваемый отпуск и больничный;
- Прекрасная возможность для расширения кругозора, профессионального и карьерного роста в рамках группы Компаний;
- Творческий и дружный коллектив, готовый поделиться с вами лучшими знаниями и положительными эмоциями.
ОТКЛИКНУТЬСЯ
Project-менеджер (логистика)
Обязанности:
- поддержание эффективной системы управления цепями поставок в компании;
- формирование себестоимости товаров компании с учетом требований по сделке;
- выстраивание деятельности ВЭД и фасилитация бизнес-процессов на стыке отделов Коммерческого, Логистического и отдела Операций;
- контроль исполнения сделки на всех этапах реализации проекта – от момента согласования цены закупки и условий отгрузки с поставщиком до момента доставки груза покупателю.
Требования:
- Основы ВЭД и международной логистики (Incoterms 2020, формы и инструменты международных расчетов, основы ценообразования при поставках товаров в международном сообщении, основы мультимодальных перевозок).
- Приветствуется опыт работы в международной транспортной логистике не менее 3-х лет по направлениям:
• Мультимодальные перевозки;
• Морские контейнерные и ЖД перевозки;
• Автомобильные перевозки;
• Авиаперевозки. - Знание международных условий заключения контрактов (Incoterms 2020), порядка заключения и исполнения международных контрактов, принципов организации торговой и закупочной деятельности.
- Знание основ и порядка таможенного оформления товаров.
- Опыт работы с 1С.
- Английский intermediate / upper- intermediate / business English.
- Уверенный пользователь Microsoft Office.
Условия:
- Международная компания с богатой корпоративной культурой;
- Конкурентоспособная заработная плата;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00/с 10.00 до 19.00
- Удобный современный офис в 7 минутах ходьбы от м. Серпуховская или Павелецкая;
- ДМС после окончания испытательного срока, бесплатные обеды;
- Прекрасная возможность для расширения кругозора, профессионального и карьерного роста в рамках группы Компаний;
- Творческий и дружный коллектив, готовый поделиться с вами лучшими знаниями и положительными эмоциям.
ОТКЛИКНУТЬСЯ
Откликнуться на вакансию
Главный офис
115054, Москва, Большой Строченовский переулок, дом 7
+7 (495) 21-555-79
ask@propartners.ru
Компания | ООО «ХИМПАРТНЕРЫ» | ООО «КЕМПАРТНЕРС» |
ИНН | 7716698163 | 7719412253 |
ОГРН | 1117746732971 | 1157746404562 |
КПП | 772901001 | 772901001 |
Для активации карты нажмите по ней