whatsapp
Whatsapp
price
Запрос цен
contact
Написать
phone
Позвонить

Актуальные вакансии

Администратор офиса

Обязанности:

  • Приём и распределение входящих звонков;
  • Организация и контроль прохода гостей и посетителей;
  • Организация встреч гостей компании; чай-кофе-закуски;
  • Организация жизнеобеспечения офиса;
  • Работа с оргтехникой: прием и отправка факсов, копирование, сканирование;
  • Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами;
  • Контроль порядка в офисе
  • Участие в организации и проведении выставок компании;
  • Участие в организации семинаров и тренингов в компании;
  • Помощь в организации мероприятий.

Требования:

  • Презентабельный внешний вид;
  • Знание правил деловой переписки;
  • Знание делового этикета;
  • Знание основ делопроизводства и документооборота;
  • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость;
  • Уверенный пользователь офисной техники и PC (Word, Excel, Outlook);
  • Знание английского языка желательно;

Условия:

  • Международная компания с богатой корпоративной культурой;
  • Удобный современный офис в 7 минутах ходьбы от м. Серпуховская или Павелецкая
  • ДМС после окончания испытательного срока, бесплатные обеды;
  • Прекрасная возможность для расширения кругозора, профессионального и карьерного роста в рамках группы Компаний;
  • Творческий и дружный коллектив, готовый поделиться с вами лучшими знаниями и положительными эмоциям.
ОТКЛИКНУТЬСЯ

Ассистент менеджера по продажам

Обязанности:

  • Документальное сопровождение сделок – выписывание бухгалтерских документов, контроль приемки грузов с клиентами, работа с рекламациями (по качеству и количеству);
  • Обработка существующей клиентской базы и ее пополнение с целью поддержания и развития продаж;
  • Информирование клиентов о состоянии исполнения заказов;
  • Контроль этапов доставки грузов;
  • Оптимизация продуктовых портфелей направлений отдела химического сырья;
  • Проведение анализа потребности в химикатах потребителей химической отрасли РФ;

Требования:

  • Уверенное владение английским языком (желательно);
  • Пользователь ПК (Microsoft Office, Internet);
  • Ответственный и исполнительный;
  • Порядочный и предприимчивый;
  • Обладаете способностью четко и системно мыслить;
  • Стремитесь к профессиональному и личностному развитию.

Условия:

  • Международная компания с богатой корпоративной культурой;
  • Конкурентоспособная заработная плата, а также опыт и знания, которые Вы сможете приобрести;
  • Оформление с первого рабочего дня;
  • Полный рабочий день с 9:00 до 18.00, либо с 10:00 до 19:00 (возможность удаленного формата работы);
  • ДМС после испытательного срока;
  • Прекрасная возможность профессионального и карьерного роста;
  • Молодой творческий и дружный коллектив.
ОТКЛИКНУТЬСЯ

Кредитный менеджер

Обязанности:

  • Ведение переговоров с финансовыми организациями по вопросам получения кредитных продуктов.
  • Подготовка пакета документов для кредитного анализа, получения кредита.
  • Согласование договорной базы с финансовыми организациями.
  •  Подготовка пакета документов для подписания договоров с финансовыми организациями.
  • Подготовка заявок на выборку траншей, отслеживание процесса получения кредита в банке
  • Ответы на вопросы кредитных организаций.
  • Контроль выполнения условий кредитного договора, договоров обеспечения.
  • Сопровождение кредитного портфеля (контроль оплаты процентов, погашения кредитов, обновления кредитных договоров).
  • Мониторинг исполнения условий сделки до ее окончания, предоставление финансовым организациям данных для мониторинга.
  • Подготовка аналитики для руководства.
  • Оптимизация кредитного портфеля компании (в т.ч. снижение процентной ставки, улучшение условий кредитования).

Требования:

  • Опыт взаимодействия с финансовыми организациями.
  • Знание 1С (формирование различных отчетов).
  • Понимание финансовой отчетности (какими отчетами/оборотками можно расшифровать статьи бухгалтерской отчетности).
  • Аналитические навыки – расчёты по финансовому состоянию, различная аналитика по деятельности компании.
  • Владение пакетом Microsoft Office: Word, Excel.
  • Знание английского языка приветствуется.

Условия:

  • Международная компания с богатой корпоративной культурой;
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Удобный современный офис в 7 минутах ходьбы от м. Серпуховская или Павелецкая, гибридный формат работы
  • Оплачиваемый отпуск и больничный;
  • ДМС после окончания испытательного срока, бесплатные обеды;
  • Прекрасная возможность для расширения кругозора, профессионального и карьерного роста в рамках группы Компаний;
  • Творческий и дружный коллектив, готовый поделиться с вами лучшими знаниями и положительными эмоциям.
ОТКЛИКНУТЬСЯ

Менеджер по продажам химического сырья

Обязанности:

  • Продажи химического сырья - синтетические волокна, базовые полимеры, инженерные пластики.
  • Поиск клиентов и развитие Клиентской Базы,
  • Управление отношениями с клиентами, работа в CRM,
  • Обеспечение оптимального ценообразования,
  • Поддержание клиентской лояльности (поздравления, подарки, поощрения),
  • Планирование и исполнение рабочих встреч,
  • Участие в поиске и переговорах с поставщиками, ключевыми покупателями продукции (Key Account Management),
  • Управление операциями по поставкам товаров: договорное сопровождение сделок,
  • Оформление бухгалтерских документов на отгрузки,
  • Оформление заявок на оплаты поставщикам и контрагентам,
  • Работа с претензиями от клиентов,
  • Использование складов ответственного хранения для обслуживания клиентов с потребностями в продуктах, менее полной контейнерной нормы;

Требования:

  • Опыт продаж В2В;
  • Опыт продаж Химического сырья обязателен;
  • Ответственность, исполнительность, целеустремленность;
  • Страсть к новым знаниям, желание и способность учиться;
  • Стрессоустойчивость, толерантность к обстоятельствам и коллегам;
  • Уверенный пользователь ПК (Power Point, Excel, Outlook).

Условия:

  • Международная компания с богатой корпоративной культурой;
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Удобный современный офис в 7 минутах ходьбы от м. Серпуховская или Павелецкая;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный;
  • ДМС после окончания испытательного срока, бесплатные обеды;
  • Возможность командировок по России и всему миру;
  • Прекрасная возможность для расширения кругозора, профессионального и карьерного роста в рамках группы Компаний;
  • Творческий и дружный коллектив, готовый поделиться с вами лучшими знаниями и положительными эмоциям.
ОТКЛИКНУТЬСЯ

Специалист отдела логистики (складские операции)

Обязанности:

  • Формирование заявок в 1С на прием / отгрузку товаров со склада;
  • Взаимодействие со складами в разных регионах по оперативным вопросам, учету количества продукции, документообороту;
  • Координация приема / отгрузки товаров с подразделениями отдела логистики (международные перевозки, внутренние перевозки)
  • Ведение в 1С учета продукции, проходящей через склады;
  • Отслеживание документооборота со складами (своевременное предоставление актов МХ-1, ТОРГ-2, МХ-3)
  • Предоставление необходимой информации по складским отгрузкам смежным отделам (коммерческому отделу, бухгалтерии)
  • В случае необходимости поиск новых складов в регионах РФ по требуемым характеристикам, согласование условий, заключение договоров.
  • Замещение специалиста по работе со складами на время его отпуска
  • Управление расходной частью во взаимоотношениях со складами ОТХ: обсуждение вариантов снижения расходов со складом (переупаковка, штабелирование, пр.), отслеживание тарификации по выполненным заявкам в выставленных счетах.

Требования:

  • Опыт работы со складскими операциями в 1С
  • Знание принципов складской логистики и опыт работы со складскими операциями;
  • Опыт ведения переговоров с подрядчиками по складским операциям;
  • Опыт управления расходной частью складов ОТХ;
  • Знание первичной складской бухгалтерской отчетности.

Условия:

  • Международная компания с богатой корпоративной культурой.
  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • Удобный современный офис в 7 минутах ходьбы от м. Серпуховская или Павелецкая, возможность частично удаленной работы.
  • ДМС после окончания испытательного срока, оплачиваемые бизнес-ланчи, корпоративные обучения и библиотека и т.д.
  • Прекрасная возможность для расширения кругозора, профессионального и карьерного роста в рамках группы Компаний;
  • Творческий и дружный коллектив, готовый поделиться с вами лучшими знаниями и положительными эмоциям.
ОТКЛИКНУТЬСЯ

Специалист по проведению лабораторных исследований

Обязанности:

  • Проводить тесты входного контроля (QA/QC) материалов для буровых растворов по методикам API и разработанным методикам, а также предоставляемых Заказчиком;
  • Готовить буровой раствор на водной и углеводородной основе. Проводить лабораторное тестирование буровых растворов в соответствии со стандартами и процедурами API, также проводить тестирование по специально разработанным методикам, включающим измерения реологии, фильтрации, высокотемпературное старение проб, ингибирование глинистых материалов, определение смазывающей способности и др. под руководством заведующего лаборатории;
  • Помогать в обеспечении быстрых и точных ответы на запросы технического менеджера и Заказчиков;
  • Составлять отчеты по результатам испытаний с использованием стандартных форм;
  • Готовить рецептуры продуктов под конкретные технические требования Заказчика;
  • Корректировать имеющиеся и разрабатывать новые ТУ и ПБ по линейке;
  • Поддерживать чистоту лаборатории, оборудования и материалов.

Требования:

  • Высшее химическое/химико-технологическое/техническое образование (желательно РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина; РХТУ им. Д.И. Менделеева, МИТХТ, МИСиС и др.), предпочтительно в сфере органической химии, нефтеперерабатывающей промышленности и пр.;
  • Опыт работы в профильной лаборатории буровых растворов от 1 года;
  • Знание основы общей и органической химии, а также химии полимеров;
  • Теория, классификация, общие понятия и характеристики растворов, знание основного оборудования;
  • Знание технических требований по тестированию хим. реагентов для буровых растворов по ISO13500,ISO10414-2.

Условия: 

  • Международная компания с богатой корпоративной культурой;
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Удобный современный офис в 7 минутах ходьбы от м. Серпуховская или Павелецкая;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный;
  • ДМС после окончания испытательного срока;
  • Возможность командировок по России и всему миру;
  • Прекрасная возможность для расширения кругозора, профессионального и карьерного роста в рамках группы Компаний;
  • Творческий и дружный коллектив, готовый поделиться с вами лучшими знаниями и положительными эмоциям.
ОТКЛИКНУТЬСЯ

Специалист по транспортной логистике

Обязанности:

  • Ведение операций в регистре перевозок в ERP-системе / 1С и ТМС Системе. Внесение данных по движению груза, заполнение и формирование заданий на перевозку.
  • Организация работы с действующими транспортными компаниями, поиск и привлечение новых перевозчиков / экспедиторов по РФ перевозкам в контейнерах / авто (в том числе на ресурсе АТИ), оперативное ведение перевозок грузов Компании после момента прохождения таможенного оформления товара до доставки товара на склад Компании или склад клиента.
  • Контроль подачи транспорта, погрузки, выгрузки и перевозки грузов, предоставление информации о местонахождении груза менеджерам компании.
  • Ежедневное отслеживание движения грузов Компании по Ж/Д.
  • Планирование и согласование вывозов / доставок клиентам Компании.
  • Распределение и планирование грузовых потоков компании по доставке грузов на склады Компании совместно с блоком складских операций.
  • Доставка грузов Компании на склады клиентов / Компании.
  • Документооборот (обмен заявками, обеспечение получения первичной документации на оказанные услуги и транспортных накладных от перевозчиков, проверка правильности оформления документов)
  • Взаимодействие со смежными отделами Компании: подразделением мультимодальных перевозок, блоком складских операций, финблоком, коммерческим департаментом, клиентами Компаниями, складами Клиентов.

Требования:

  • Опыт работы в транспортной логистике не менее 2-х лет по направлениям:
    • Контейнерные ЖД и автоперевозки по РФ;
    • Перевозки грузов в вагонах (желательно);
    • Автомобильные перевозки по РФ.
  • Знание основных перевозчиков и экспедиторов на рынке.
  • Знание законодательных основ внутрироссийских перевозок;
  • Знание документооборота при работе с экспедиторами, перевозчиками, складами ответственного хранения;
  • Опыт перевозок опасных грузов авто и ж/д;
  • Опыт работы с 1С.

Условия:

  • Международная компания с богатой корпоративной культурой.
  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • Удобный современный офис в 7 минутах ходьбы от м. Серпуховская или Павелецкая, возможность частично удаленной работы.
  • Оплачиваемый отпуск и больничный.
  • ДМС после окончания испытательного срока, оплачиваемые бизнес-ланчи, корпоративные обучения и библиотека и т.д.
  • Прекрасная возможность для расширения кругозора, профессионального и карьерного роста в рамках группы Компаний;
  • Творческий и дружный коллектив, готовый поделиться с вами лучшими знаниями и положительными эмоциям.
ОТКЛИКНУТЬСЯ

Откликнуться на вакансию

Вы можете позвонить по номеру 8 495 710-86-42
или написать на ask@propartners.ru.

Главный офис

location
115054, Москва, Большой Строченовский переулок, дом 7
phone
+7 (495) 21-555-79
requisites
Компания ООО «ХИМПАРТНЕРЫ» ООО «КЕМПАРТНЕРС»
ИНН 7716698163 7719412253
ОГРН 1117746732971 1157746404562
КПП 772901001 772901001
Для активации карты нажмите по ней