Актуальные вакансии
Администратор офиса
Обязанности:
- Приём и распределение входящих звонков;
- Организация и контроль прохода гостей и посетителей;
- Организация встреч гостей компании; чай-кофе-закуски;
- Организация жизнеобеспечения офиса;
- Работа с оргтехникой: прием и отправка факсов, копирование, сканирование;
- Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами;
- Контроль порядка в офисе
- Участие в организации и проведении выставок компании;
- Участие в организации семинаров и тренингов в компании;
- Помощь в организации мероприятий.
Требования:
- Презентабельный внешний вид;
- Знание правил деловой переписки;
- Знание делового этикета;
- Знание основ делопроизводства и документооборота;
- Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость;
- Уверенный пользователь офисной техники и PC (Word, Excel, Outlook);
- Знание английского языка желательно;
Условия:
- Международная компания с богатой корпоративной культурой;
- Удобный современный офис в 7 минутах ходьбы от м. Серпуховская или Павелецкая
- ДМС после окончания испытательного срока, бесплатные обеды;
- Прекрасная возможность для расширения кругозора, профессионального и карьерного роста в рамках группы Компаний;
- Творческий и дружный коллектив, готовый поделиться с вами лучшими знаниями и положительными эмоциям.
Ассистент менеджера по продажам
Обязанности:
- Документальное сопровождение сделок – выписывание бухгалтерских документов, контроль приемки грузов с клиентами, работа с рекламациями (по качеству и количеству);
- Обработка существующей клиентской базы и ее пополнение с целью поддержания и развития продаж;
- Информирование клиентов о состоянии исполнения заказов;
- Контроль этапов доставки грузов;
- Оптимизация продуктовых портфелей направлений отдела химического сырья;
- Проведение анализа потребности в химикатах потребителей химической отрасли РФ;
Требования:
- Уверенное владение английским языком (желательно);
- Пользователь ПК (Microsoft Office, Internet);
- Ответственный и исполнительный;
- Порядочный и предприимчивый;
- Обладаете способностью четко и системно мыслить;
- Стремитесь к профессиональному и личностному развитию.
Условия:
- Международная компания с богатой корпоративной культурой;
- Конкурентоспособная заработная плата, а также опыт и знания, которые Вы сможете приобрести;
- Оформление с первого рабочего дня;
- Полный рабочий день с 9:00 до 18.00, либо с 10:00 до 19:00 (возможность удаленного формата работы);
- ДМС после испытательного срока;
- Прекрасная возможность профессионального и карьерного роста;
- Молодой творческий и дружный коллектив.
Кредитный менеджер
Обязанности:
- Ведение переговоров с финансовыми организациями по вопросам получения кредитных продуктов.
- Подготовка пакета документов для кредитного анализа, получения кредита.
- Согласование договорной базы с финансовыми организациями.
- Подготовка пакета документов для подписания договоров с финансовыми организациями.
- Подготовка заявок на выборку траншей, отслеживание процесса получения кредита в банке
- Ответы на вопросы кредитных организаций.
- Контроль выполнения условий кредитного договора, договоров обеспечения.
- Сопровождение кредитного портфеля (контроль оплаты процентов, погашения кредитов, обновления кредитных договоров).
- Мониторинг исполнения условий сделки до ее окончания, предоставление финансовым организациям данных для мониторинга.
- Подготовка аналитики для руководства.
- Оптимизация кредитного портфеля компании (в т.ч. снижение процентной ставки, улучшение условий кредитования).
Требования:
- Опыт взаимодействия с финансовыми организациями.
- Знание 1С (формирование различных отчетов).
- Понимание финансовой отчетности (какими отчетами/оборотками можно расшифровать статьи бухгалтерской отчетности).
- Аналитические навыки – расчёты по финансовому состоянию, различная аналитика по деятельности компании.
- Владение пакетом Microsoft Office: Word, Excel.
- Знание английского языка приветствуется.
Условия:
- Международная компания с богатой корпоративной культурой;
- Конкурентоспособная заработная плата;
- Удобный современный офис в 7 минутах ходьбы от м. Серпуховская или Павелецкая, гибридный формат работы
- Оплачиваемый отпуск и больничный;
- ДМС после окончания испытательного срока, бесплатные обеды;
- Прекрасная возможность для расширения кругозора, профессионального и карьерного роста в рамках группы Компаний;
- Творческий и дружный коллектив, готовый поделиться с вами лучшими знаниями и положительными эмоциям.
Менеджер по продажам химического сырья
Обязанности:
- Продажи химического сырья - синтетические волокна, базовые полимеры, инженерные пластики.
- Поиск клиентов и развитие Клиентской Базы,
- Управление отношениями с клиентами, работа в CRM,
- Обеспечение оптимального ценообразования,
- Поддержание клиентской лояльности (поздравления, подарки, поощрения),
- Планирование и исполнение рабочих встреч,
- Участие в поиске и переговорах с поставщиками, ключевыми покупателями продукции (Key Account Management),
- Управление операциями по поставкам товаров: договорное сопровождение сделок,
- Оформление бухгалтерских документов на отгрузки,
- Оформление заявок на оплаты поставщикам и контрагентам,
- Работа с претензиями от клиентов,
- Использование складов ответственного хранения для обслуживания клиентов с потребностями в продуктах, менее полной контейнерной нормы;
Требования:
- Опыт продаж В2В;
- Опыт продаж Химического сырья обязателен;
- Ответственность, исполнительность, целеустремленность;
- Страсть к новым знаниям, желание и способность учиться;
- Стрессоустойчивость, толерантность к обстоятельствам и коллегам;
- Уверенный пользователь ПК (Power Point, Excel, Outlook).
Условия:
- Международная компания с богатой корпоративной культурой;
- Конкурентоспособная заработная плата;
- Удобный современный офис в 7 минутах ходьбы от м. Серпуховская или Павелецкая;
- Оплачиваемый отпуск и больничный;
- ДМС после окончания испытательного срока, бесплатные обеды;
- Возможность командировок по России и всему миру;
- Прекрасная возможность для расширения кругозора, профессионального и карьерного роста в рамках группы Компаний;
- Творческий и дружный коллектив, готовый поделиться с вами лучшими знаниями и положительными эмоциям.
Специалист отдела логистики (складские операции)
Обязанности:
- Формирование заявок в 1С на прием / отгрузку товаров со склада;
- Взаимодействие со складами в разных регионах по оперативным вопросам, учету количества продукции, документообороту;
- Координация приема / отгрузки товаров с подразделениями отдела логистики (международные перевозки, внутренние перевозки)
- Ведение в 1С учета продукции, проходящей через склады;
- Отслеживание документооборота со складами (своевременное предоставление актов МХ-1, ТОРГ-2, МХ-3)
- Предоставление необходимой информации по складским отгрузкам смежным отделам (коммерческому отделу, бухгалтерии)
- В случае необходимости поиск новых складов в регионах РФ по требуемым характеристикам, согласование условий, заключение договоров.
- Замещение специалиста по работе со складами на время его отпуска
- Управление расходной частью во взаимоотношениях со складами ОТХ: обсуждение вариантов снижения расходов со складом (переупаковка, штабелирование, пр.), отслеживание тарификации по выполненным заявкам в выставленных счетах.
Требования:
- Опыт работы со складскими операциями в 1С
- Знание принципов складской логистики и опыт работы со складскими операциями;
- Опыт ведения переговоров с подрядчиками по складским операциям;
- Опыт управления расходной частью складов ОТХ;
- Знание первичной складской бухгалтерской отчетности.
Условия:
- Международная компания с богатой корпоративной культурой.
- Конкурентоспособная заработная плата.
- Удобный современный офис в 7 минутах ходьбы от м. Серпуховская или Павелецкая, возможность частично удаленной работы.
- ДМС после окончания испытательного срока, оплачиваемые бизнес-ланчи, корпоративные обучения и библиотека и т.д.
- Прекрасная возможность для расширения кругозора, профессионального и карьерного роста в рамках группы Компаний;
- Творческий и дружный коллектив, готовый поделиться с вами лучшими знаниями и положительными эмоциям.
Специалист по проведению лабораторных исследований
Обязанности:
- Проводить тесты входного контроля (QA/QC) материалов для буровых растворов по методикам API и разработанным методикам, а также предоставляемых Заказчиком;
- Готовить буровой раствор на водной и углеводородной основе. Проводить лабораторное тестирование буровых растворов в соответствии со стандартами и процедурами API, также проводить тестирование по специально разработанным методикам, включающим измерения реологии, фильтрации, высокотемпературное старение проб, ингибирование глинистых материалов, определение смазывающей способности и др. под руководством заведующего лаборатории;
- Помогать в обеспечении быстрых и точных ответы на запросы технического менеджера и Заказчиков;
- Составлять отчеты по результатам испытаний с использованием стандартных форм;
- Готовить рецептуры продуктов под конкретные технические требования Заказчика;
- Корректировать имеющиеся и разрабатывать новые ТУ и ПБ по линейке;
- Поддерживать чистоту лаборатории, оборудования и материалов.
Требования:
- Высшее химическое/химико-технологическое/техническое образование (желательно РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина; РХТУ им. Д.И. Менделеева, МИТХТ, МИСиС и др.), предпочтительно в сфере органической химии, нефтеперерабатывающей промышленности и пр.;
- Опыт работы в профильной лаборатории буровых растворов от 1 года;
- Знание основы общей и органической химии, а также химии полимеров;
- Теория, классификация, общие понятия и характеристики растворов, знание основного оборудования;
- Знание технических требований по тестированию хим. реагентов для буровых растворов по ISO13500,ISO10414-2.
Условия:
- Международная компания с богатой корпоративной культурой;
- Конкурентоспособная заработная плата;
- Удобный современный офис в 7 минутах ходьбы от м. Серпуховская или Павелецкая;
- Оплачиваемый отпуск и больничный;
- ДМС после окончания испытательного срока;
- Возможность командировок по России и всему миру;
- Прекрасная возможность для расширения кругозора, профессионального и карьерного роста в рамках группы Компаний;
- Творческий и дружный коллектив, готовый поделиться с вами лучшими знаниями и положительными эмоциям.
Специалист по транспортной логистике
Обязанности:
- Ведение операций в регистре перевозок в ERP-системе / 1С и ТМС Системе. Внесение данных по движению груза, заполнение и формирование заданий на перевозку.
- Организация работы с действующими транспортными компаниями, поиск и привлечение новых перевозчиков / экспедиторов по РФ перевозкам в контейнерах / авто (в том числе на ресурсе АТИ), оперативное ведение перевозок грузов Компании после момента прохождения таможенного оформления товара до доставки товара на склад Компании или склад клиента.
- Контроль подачи транспорта, погрузки, выгрузки и перевозки грузов, предоставление информации о местонахождении груза менеджерам компании.
- Ежедневное отслеживание движения грузов Компании по Ж/Д.
- Планирование и согласование вывозов / доставок клиентам Компании.
- Распределение и планирование грузовых потоков компании по доставке грузов на склады Компании совместно с блоком складских операций.
- Доставка грузов Компании на склады клиентов / Компании.
- Документооборот (обмен заявками, обеспечение получения первичной документации на оказанные услуги и транспортных накладных от перевозчиков, проверка правильности оформления документов)
- Взаимодействие со смежными отделами Компании: подразделением мультимодальных перевозок, блоком складских операций, финблоком, коммерческим департаментом, клиентами Компаниями, складами Клиентов.
Требования:
- Опыт работы в транспортной логистике не менее 2-х лет по направлениям:
- Контейнерные ЖД и автоперевозки по РФ;
- Перевозки грузов в вагонах (желательно);
- Автомобильные перевозки по РФ.
- Знание основных перевозчиков и экспедиторов на рынке.
- Знание законодательных основ внутрироссийских перевозок;
- Знание документооборота при работе с экспедиторами, перевозчиками, складами ответственного хранения;
- Опыт перевозок опасных грузов авто и ж/д;
- Опыт работы с 1С.
Условия:
- Международная компания с богатой корпоративной культурой.
- Конкурентоспособная заработная плата.
- Удобный современный офис в 7 минутах ходьбы от м. Серпуховская или Павелецкая, возможность частично удаленной работы.
- Оплачиваемый отпуск и больничный.
- ДМС после окончания испытательного срока, оплачиваемые бизнес-ланчи, корпоративные обучения и библиотека и т.д.
- Прекрасная возможность для расширения кругозора, профессионального и карьерного роста в рамках группы Компаний;
- Творческий и дружный коллектив, готовый поделиться с вами лучшими знаниями и положительными эмоциям.
Откликнуться на вакансию
Главный офис
115054, Москва, Большой Строченовский переулок, дом 7
+7 (495) 21-555-79
ask@propartners.ru
Компания | ООО «ХИМПАРТНЕРЫ» | ООО «КЕМПАРТНЕРС» |
ИНН | 7716698163 | 7719412253 |
ОГРН | 1117746732971 | 1157746404562 |
КПП | 772901001 | 772901001 |
Для активации карты нажмите по ней